СБОР И ДОСТАВКА ТОВАРА И СРОКИ РЕМОНТА
При возникновении гарантийного случая Вам необходимо позвонить в магазин по телефону +7 (969) 777-48-26
- Доставка изделия для проведения его диагностики и обратно осуществляется службой курьерской доставки. Доставка товара бесплатна только при условии проведения гарантийного ремонта.
- Прием изделия на гарантийный ремонт сервисным центром осуществляется только при наличии гарантийного талона, оформленного надлежащим образом, документов, подтверждающих факт покупки. Неисправное изделие должно быть сдано в сервисный центр в полной комплектации, с упаковкой и технической документацией.
- Сроки гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может доходить до 45 (сорок пять) календарных дней с момента предачи товара в сервис центр, если иной срок не определен письменным соглашением.
Гарантийное обслуживание:
- в течении указанного в гарантийном талоне срока для системной платы;
- двенадцать месяцев — остальные компоненты и дисплей;
- шесть месяцев — для аккумуляторов;
- четырнадцать дней — для кабелей, зарядных устройств, наушников и чехлов;
- потребитель вправе предъявить требования на составные части в соответствии с гарантийными сроками, указанными на соответствующую составную часть товара;
Гарантийные обязательства не распространяются на изделия в следующих случаях:
- выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев и т.п.);
- наличие внешних или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации или при транспортировке изделия;
- наличие на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами;
- наличие повреждений, полученных в результате аварии, воздействия на изделие (огня, влаги, пыли, посторонних предметов и т.п.);
- использования некачественных носителей информации, ставших причиной возникновения неисправности;
- наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть или эксплуатация изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0.5%, отклонения напряжения — более 10%), а также отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления;
- наличие повреждений, вызванных воздействием вирусных программ;
- наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п.
ВНИМАНИЕ! Гарантия на изделие может быть прервана или ограничена, если обнаружены неисправности, вызванные большой запыленностью изделия. Продавец не несет ответственность за совместимость данного изделия с программами и программными продуктами третьих сторон в части из совместимости, конфигурации систем и установки драйверов. Продавец не дает гарантии совместимости изделия с аппаратно — программным комплексом покупателя. Сервисный центр не несёт ответственности за хранение информации, находящейся на магнитных или иных носителях изделия, а так же ущерб, причиненный утерей информации. При необоснованном обращении в сервисный центр, покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности в работе изделия, не потребовавшее замены или ремонта комплектующих, а так же в случае признанным уполномоченным сервисным центром не гарантийным.
Возврат товара надлежащего качества:
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, в течение 7 дней с момента покупки.
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
- При отказе потребителя от товара продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара составляющих 6 000 рублей.
- В случае, если товарный вид и потребительские свойства товара утрачены, продавец возвращает потребителю товар и удерживает с него указанную выше стоимость доставки товара.
Важная информация
Внимание! Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только при его покупке.
Уважаемый покупатель! Условия предоставления гарантии на купленный Вами товар, правила его обмена,возврата, правила проведения гарантийного ремонта предоставлены до приобретения товара на сайте интернет — магазина, в котором Вы совершили покупку. Таким образом Продавец исходит из того, что к моменту получения товара с условиями гарантии покупатель ознакомлен надлежащим образом, все возникшие у покупателя вопросы ему полностью разъяснены, покупатель не имеет каких либо заблуждений относительно содержания настоящих Условий гарантии на изделие.
Внимание! При утере гарантийного талона гарантия будет прекращена.
Просим Вас ознакомиться с условиями и правилами гарантийного обслуживания.
Условия предоставляемой гарантии.
Решении вопроса о целесообразности проведения гарантийного ремонта или замены неисправного оборудования принимается сервисным центром только после осмотра продукции.
Уважаемые покупатели
Уважаемые покупатели, уведомляем Вас, что в соответствии постановления правительства РФ от 19.01.98 № 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81) «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ …». Телефоны являются технически сложным товаром и возврату и обмену не подлежат, за исключением случаев продажи такого вида товаров дистанционным способом на условиях, изложенных в настоящем гарантийном талоне (в течении 7 (семи) дней с момента приобретения).